О реализуемых государственных образовательных стандартах.
Организация образовательного процесса в Учреждении
Организация образовательного процесса в Учреждении
осуществляется в соответствии с образовательными
программами и расписанием занятий.
Содержание образования определяется образовательной программой, утверждаемой и реализуемой Учреждением самостоятельно. Основная образовательная программа разрабатывается на основе соответствующих примерных основных образовательных программ и должна обеспечивать достижение обучающимися результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами и федеральными государственными требованиями.
3.2. Дошкольные группы Учреждения (для детей от 2-х месяцев до 7 лет) обеспечивает осуществление воспитательно-образовательного процесса групп общеразвивающей направленности путем обеспечения преемственности между дошкольным и общим образованием, создание оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья, физического и психического развития воспитанников в соответствии с Федеральными государственными требованиями.
3.3. Начальное общее образование — нормативный срок освоения 4 года, обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни в соответствии с ФГОС НОО.
3.3. Основное общее образование — нормативный срок обучения 5 лет, обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению в соответствии с ФГОС, с учетом поэтапного перехода на обновленный ФГОС ООО.
3.4. Среднее общее образование — нормативный срок обучения 2 года, является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.
Содержание образования определяется образовательной программой, утверждаемой и реализуемой Учреждением самостоятельно. Основная образовательная программа разрабатывается на основе соответствующих примерных основных образовательных программ и должна обеспечивать достижение обучающимися результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами и федеральными государственными требованиями.
3.2. Дошкольные группы Учреждения (для детей от 2-х месяцев до 7 лет) обеспечивает осуществление воспитательно-образовательного процесса групп общеразвивающей направленности путем обеспечения преемственности между дошкольным и общим образованием, создание оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья, физического и психического развития воспитанников в соответствии с Федеральными государственными требованиями.
3.3. Начальное общее образование — нормативный срок освоения 4 года, обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни в соответствии с ФГОС НОО.
3.3. Основное общее образование — нормативный срок обучения 5 лет, обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению в соответствии с ФГОС, с учетом поэтапного перехода на обновленный ФГОС ООО.
3.4. Среднее общее образование — нормативный срок обучения 2 года, является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.