Пятница, 17.05.2024, 11:31
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ «СОШ №1» с.п. Заюково Баксанского района

Меню сайта
Новости Образования
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Служба школьной медиации

 

УВАЖАЕМЫЕ  РОДИТЕЛИ,  УЧЕНИКИ, УЧИТЕЛЯ!

В  ШКОЛЕ  РАБОТАЕТ   ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА  ПРИМИРЕНИЯ (МЕДИАЦИИ)

"МЫ ВМЕСТЕ"

 Школьная служба примирения (медиации) является социальной службой, действующей в школе на основе добровольческих усилий специалистов, педагогов, учащихся.

       Целью деятельности службы является содействие профилактике правонарушений и социальной реабилитации участников конфликтных и криминальных ситуаций на основе принципов восстановительного правосудия.

        Задачами деятельности школьной службы примирения (медиации) являются:

1. Проведение примирительных программ для участников школьных конфликтов и ситуаций криминального характера.

2. Обучение школьников методам урегулирования конфликтов.

Состав школьной службы примирения (медиации):

  •  заместитель директора по ВР;
  •  педагог-психолог, куратор службы;
  •  председатель ПК;
  •  1 педагог;
  • 2 представителя от совета родителей школы;
  • 2 представителя от совета обучающихся;

ПИСЬМО МИНОБРНАУКИ РОССИИ от 26.12.2017 N 07-7657   "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (В ТОМ ЧИСЛЕ МЕДИАЦИИ) В ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РФ от 28 ДЕКАБРЯ 2020 г. N Р-193 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СИСТЕМЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ СЛУЖБ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ"

Приказ об организации работы школьной службы медиации в 2023-2024 учебном году

Положение о службе школьной медиации

Положение о педагоге, выполняющем функции медиатора

Кодекс школьного медиатора

Примирительный договор

 Основная цель школьной службы примирения (медиации) – формирование благополучного, гуманного и безопасного пространства (среды) для полноценного развития и социализации детей и подростков, в том числе при возникновении трудных жизненных ситуаций, включая вступление их в конфликт с законом.

Основные задачи:

  • сократить общее количество конфликтных ситуаций, в которые вовлекаются дети, а также их остроту;

  •  повысить эффективность ведения профилактической и коррекционной работы, направленной на снижение проявления асоциального поведения учащихся;

  • сократить количество правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, в том числе повторных;

  • повысить квалификацию работников образовательной организации по защите прав и интересов детей;

  •  обеспечить открытость в деятельности образовательной организации в части защиты прав и интересов детей;

  • создать условия для участия общественности в решении актуальных проблем и задач в части профилактики правонарушений несовершеннолетних;

  • оптимизировать взаимодействие с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

  • оздоровить психологическую обстановку в образовательной организации.       

                                         ​Школьная служба это:

  1. Разрешение конфликтов силами самой школы.
  2. Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.
  3. Профилактика школьной дезадаптации.
  4. Школьное самоуправление и волонтерское движение подростков школы.

       Если вы решили обратиться в службу, то вам надо подойти к  педагогу-психологу школы.

После этого с каждым из участников встретится ведущий программы примирения для обсуждения его отношения к случившемуся и желания участвовать во встрече.

В случае добровольного согласия сторон, ведущий программы проводит примирительную встречу, на которой обсуждается следующие вопросы:

  • каковы последствия ситуации для обеих сторон;
  • каким образом разрешить ситуацию;
  • как сделать, чтобы этого не повторилось.

При необходимости составляется план по возмещению ущерба и социально-психологической реабилитации сторон.

                                 На встрече выполняются следующие правила

  1. Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.
  2. На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
  3. Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.
  4. Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы.

 

                                                   

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Госуслуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Полезные ссылки

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz